Мои Почетные Читатели

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Страничка в альбом


Приветик всем: и гостям и читателям!!!
В этот чудесный день хочется чего-нибудь эдакого - сама не знаю чего...
Сделалась у меня давно еще страничка очередная в альбом моего сыночка. А не показывала по причине сломанной руки. Как с ребенком с ней нянчилась. Но завтра гипс снимут, чему очень рада.  Смотрим, что у меня натворилось не без помощи моей подружки. Так как у меня не очень получается делать странички, советуюсь с ней и ваше мнение мне тоже интересно. На критику реагирую адекватно, потому что только учусь.
Ну, давайте, смотрим:



И с другого ракурса 
 Присутствует машинная строчка. Шила очень долго. Машинка никак не хотела шить. Надеюсь, обзаведусь новой и радости моей, наверное, не будет предела.

,Спасибо, что заглянули в мой скромный бложик. Всех люблю)))



4 комментария:

  1. Ира, очень нравится твое творчество. С превеликим удовольствием записываюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Иришка, как здоровски мы с тобой собрали эту страничку! круги красиво сшила, молодечик! только надо было черными нитками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты меня хвалишь даже когда что не так делаю)))

    ОтветитьУдалить