Мои Почетные Читатели

суббота, 6 июля 2013 г.

Обложка и рамочка

Привет, мои дорогие читатели!
Навалилось столько всего: и работы много было, немного занималась моим любимым хобби. А недавно, в прошлую субботу, ездила к своей подружке в г.Бугуруслан в гости. Собирая вишню на ее фазенде, упала со стремянки и сломала руку. Теперь вот ходить с гипсом мне 5 недель. Вообще в г.Бугуруслан очень хорошие травматологи, отзывчивые. Вправили мне перелом очень быстро. Ольга пригласила врача и медсестру на вишню, но они вежливо отказались. Очень, конечно, печально, но не смогу этим летом поехать на речку...
На заказ сделалась обложечка, миленькая...
Сделала рамочку с гроздями винограда и подарила своей подружке.
 Поближе

И бабочка

Ну вот пока и все...

1 комментарий:

  1. оооооо, Ириша, рада тебя видеть!
    врач передает тебе привет, не приехал он собирать вишню, жаль, такой хороший доктор!
    ты приезжай ко мне в конце июля, у нас яблоки поспеют, я тебе еще дам стремянку)))))
    а если сурьезно, то желаю косточке скорее срастись!
    обложка красивая, а рамка с виноградом очень даже чудесно вышла! как накрутила..накрутила...

    ОтветитьУдалить