Мои Почетные Читатели

среда, 9 января 2013 г.

Змейки

Доброго всем денечка!
Это мой первый рукодельный пост в НОВОМ 2013 ГОДУ.
Пусть новый год, мои дорогие читатели и гости бложика, принесет вам много радости, улыбок и вдохновения!!!!!
Сегодня очень солнечно и поэтому решила показать своих змеечек.













А это домик для рыженькой
 Потихоньку начала осваивать вышивку лентами. Интересное оказалось занятие...



Была еще голубая змейка, но фотки покажу попозже. Оказалось, что я ее не сфотала. 
Ну вот и все, похвасталась я вам моими красотками. 
Всех люблю...


3 комментария:

  1. Рукодельница ты моя!Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая!!!!!!!!!!!
    вот умеют же люди!
    вовремя маму слушались, садились,и учились вышивать/вязать/шить, не то что некоторые, которые сейчас вот пишут коммент)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка, это просто замечательно111 такие милые дамы у тебя завелись :))) красивишные! я тоже сейчас хочу начать вышивку лентами :)

    ОтветитьУдалить