Мои Почетные Читатели

вторник, 22 января 2013 г.

Ангелок и день рождения бложика

Доброго всем вечера!
Сегодня хочу представить вам моего второго сшитого ангелочка, но, надеюсь не последнего...
Мне очень понравилось шить этих прекрасных куколок. Не знаешь, какая она получится в итоге. Но мне очень хочется начать шить и других тильда. Уже распечатала выкройки из интернета, так что ждите, мои дорогие, новых творений... Окунувшись с головой в шитье, совсем забыла, 22 января, вчера тобишь, был 1 год моему бложику. Как быстро время летит, вот вроде первый пост писала, а уже целый год позади... Ну а теперь представлю девчушку-ангелочка
 Пришила сердечко
 Даже есть поясок кружевной
 В прическу сделала бантик из органзы
 Сделала ей вот такие розовые чулочки. Идея возникла, когда ходила в магазине нижнего белья
 И для завершения общей картины сделала вот такие балетки с бантиками
Смотрится в реальности очень красиво. 
Ну вот и все, мои дорогие, ждите еще новые работы. 
Всех целую...

3 комментария:

  1. Какой милый ангелочек) Ирина ,не в обиду, я бы плотнее головку с шеей набивала, складочки немного портят впечатление.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, учту на следующей куколке. Спасибо за критику.

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, с ДР твоего блогодомика!!!!!!
    Желаю ему много новых работ, творческих встреч, вдохновения!!!!!!

    Ангелок красивый, но мне кажется, ты купила очень плотную ткань, по крайней мере с виду, не трудно с ней работать?
    тапочки улыбнули))) про гольфики/чулочки вообще молчу, так чудесно!!!! я бы смерла такое шить, вот честно!

    ОтветитьУдалить