Мои Почетные Читатели

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Поездка и положительные эмоции

Доброго всем вечера!
Хочу поздравить всех с праздником Светлой пасхи!
Сегодня хочу рассказать вам, мои дорогие читатели, как я отметила день скрапбукинга(получилось немного раньше)
Ездила в г.Бугуруслан к своей подружке Олечке. Уговорила мужа свозить меня к этой замечательной девушке. Очень позитивный человечек, которая была у нас навигатором по городу.
 Я вообще обалдела от количества бумаги, штампиков, чипборда, дыроколов....

 А так у нас отдыхали наши мужчины, пока девчонки занимались своим любимым хобби)


 А здесь мы готовим ужин - лепим вареники с картошкой. Мы делились с ней опытом красиво лепить вареники.

А после ужина  снова за работу
 А здесь Оля ловит(ну, по крайней мере пытается ловить) жуков (в 4 утра)
Тут  у Тимоши фотосессия, но ему не очень нравилось (а куда деваться пришлось немного потерпеть)
 Тут мы на фазенде



Тут очень серьезный Тимоша
А это второй этаж фазенды - вот это будет комната для творчества, где Оля будет творить свои шедевры...

 И немного цвяточков с клумбы


А здесь я разбираю привезенные подарки - ох и трудное это занятие скажу я вам


А в блоге happyscrapmoments разыгрывается конфетка, да не простая, а нужно сделать фото творческого бардака. Ну а это баннер

И немного про материалы:
В своем творчестве я использую очень много чего:
1. бумага
2. чипборд
3. наклейки разные
4. штампы и многое другое...
Розыгрыш будет 1 июня - не пропустите и скорей фотайте свои творческие бардачки, участвуйте и выигрываете))))
Уффф, устала. Столько информации...
Всех очень люблю....






1 комментарий:

  1. )))))))))))
    какой позитивный пост!
    как и не с нами было, уже скучаю, скорее приезжай опять)))
    Ириша, спасибки за отчетик, приятно видеть себя у тебя в блогодомике!
    мега подарки твои и "бардак" впечатлил))) слева мамка, справа сынок рулит)))

    ОтветитьУдалить