Мои Почетные Читатели

среда, 29 августа 2012 г.

Обложка на паспорт №3

Доброго всем денечка мои любимые читатели блога и мои гости!!!
Сегодня хочу представить вам 3 -ью обложечку.
Сделала ее для мужа, у него скоро день рождения.

 Тонировала надпись в кофе. Под пуговкой подложечка из дырявчатой тканьки, даже не знаю как она называется.
 Машинку затонировала акриловой краской и вырезала из журнала "Дача".
Немного горошка на бумаге...
 Ну и в другом ракурсе
Делала ее по скетчу от shabby-scrap

Хочу с обложечкой поучаствовать в задании от  Хомячка
А также в задании Квест #9

Ну вот и все. Спасибо, что заходите ко мне в гости)))


6 комментариев:

  1. Замечательный получился подарочек! Спасибо, что по нашему скетчу! Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная обложечка)))Спасибо, что творите с Хомячком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за такие теплые отзывы))

    ОтветитьУдалить
  4. все восхищаются, а я буду критиковать - конечно, это не позволит мне оставаться милым гостем блога, но зато будет правдиво и, надеюсь, полезно для автора ))

    Обложечка выглядит небрежной, неряшливой, как будто сделана наспех...
    Цвета в ней неудачно подобраны. Если синий в бумаге поддержан синим в картинке (это хорошо), то зеленое пятно выбивается и перетягивает всё внимание на себя.
    Медная подвеска вообще кажется лишней, как не отсюда, её оттенок выбивается из палитры работы. Её можно покрасить акриловой краской, если другой нет, хотя листочек и машинка-транспорт не очень вообще по смыслу сочетаются, по теме )))
    И фотографии работ лучше делать не на цветном, тем более таком ярком фоне, а на нейтальном, светлом. Обложечку пластиковую лучше снять, чтобы не бликовала и не приглушала цвета, которые под ней... вот непонятно же какие...

    Ирина, я очень надеюсь, что мои слова будут подсказкой. Не смогу я сказать, ах какая красота, если работа не дотягивает по уровню. Если бы Вы творили для себя и для мужа, то моё мнение можно было бы засунуть подальше, но так как ваши работы принимают участие в конкурсах - увы, придётся иногда слышать нелестную критику )))
    Буду рада, если в новых работах Вы не будете допускать уже отмеченных ошибок.

    ОтветитьУдалить