Мои Почетные Читатели

четверг, 19 июля 2012 г.

Обложка на паспорт

Доброго всем времени суток!
Жара немного спала и хочется творить...
Сегодня хочу порадовать вас обложкой на паспорт. Она творилась у меня долго.Но результатом я довольна.
 Здесь на бумаге было 2 сердечка, выделила их обычным лаком для ногтей разных цветов
 Цветочки тонировала штемпельной подушечкой, а маленькие немного покрасила акриловой краской
 На надпись приклеила бабочку, а на ней капелька лака для ногтей.
Хочу поучаствовать с ней в задании ЧБ Девицы - мастерицы до 22 июля
Списибо, что заглянули))


6 комментариев:

  1. очень даже... цветущая) красота)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в закромах столько такой бумаги "агрессивной", самодостаточной. Накупила в первую покупку, когда вообще ничего не понимала про открытки, но знала, что "хочу делать". А вот теперь лежит и не знаю куда ее применить. Поэтому очень нравится смотреть как обыгрывается такая бумага. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что нравится))

      Удалить
  3. Действительно очень сошлось рисунок на бумаге и букет из гортензий:) Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже интересно получилось!

    ОтветитьУдалить