Мои Почетные Читатели

четверг, 10 мая 2012 г.

Наградки

Доброго всем дня!!!
Сегодня зашла в блог и увидела, что меня наградили. УРРРРААА!!! Это так приятно!
От Инны (Grinna) получила вот такое сердечко.Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. (перепост).
Наградку хочу передать следующим девчонкам:

А еще я получила наградку от Юлечки.
7 фактов о себе я уже писала тут
Хочу передать:

Уффф, ну вот вроде все!!!
Спасибо, что заглядываете!!!
Удачного Вам дня!!!








11 комментариев:

  1. Ира,спасибо большое,очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки дорогая!
    соберу все свои наградки и опубликую одним постом..как времячко выберу!
    зашиваюсь!
    работаю...вожу старшенького в больницу на лечение, младшенького в школу..а еще скрапить надо, мужу уделять время, и кушать все хотят, как назло))))))))))))
    а в целом у меня житуха классная))))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромнейшее за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за понимание:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Чет я не обратила внимание на предыдущую награду что у вас уже есть, но ладно будет две http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html
    А тоже под самарой или над самарой бываю смотря с какой стороны посмотреть,г. Отрадный я там родилась и каждое лето приезжаю

    ОтветитьУдалить